г. Москва. Запад: ул. Рябиновая, 55, стр. 27
+7 (495) 247-89-87
Северо-запад: 65км МКАД ТК «Синдика» !
+7 (495) 104-58-72
Cart

Условия обслуживания

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения. Ниже Вы можете ознакомиться с некоторыми ключевыми положениями, определяющими порядок возврата товара.

Согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, отсутствие следов установки и эксплуатации, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Обратите внимание, товар, продаваемый поштучно без фабричной упаковки, может быть возвращен так же поштучно, а товар, продаваемый кратно упаковке, принимается к возврату только кратно упаковке, целостность которой должна быть сохранена. Погонаж возврату не подлежит.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. При этом возврат денежных средств покупателю происходит тем же способом, которым был получен платеж (наличными, на пластиковую карту, на банковский счет и т.д.) или иным способом по согласованию с руководителем отдела продаж.

Количество заводского брака в продаваемой нами продукции минимально, так как мы работаем с производителями напрямую, и большинство товарных позиций с браком отсеиваются на этапе приемки на склад. Но, к сожалению, некоторая доля брака все же имеет место быть. Если товар возвращается по причине брака, то в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе, вне зависимости от желания покупателя, провести проверку качества и экспертизу товара с целью выявления природы происхождения дефектов (заводской брак, нарушение условий транспортировки и / или хранения, нарушение технологии монтажа и т.д).